Столкнулись с ужасной работой ПАО Росгосстрах при заключении ОСАГО через личный кабинет. В свете событий по коронавирусу все возможные услуги как потребитель приобретаю удаленно, в том числе и ОСАГО через онлайн сервисы.
Все началось с того, что решил сделать ОСАГО на автомобиль дедушки. Ввиду того, что он пожилой человек (65+) в офис компании ему идти нецелесообразно из - за самоизоляции категории граждан (65+).
Личный кабинет оформлен на меня, и когда я заполнил все графы и оплатил ОСАГО, мне приходит готовый полис ОСАГО, где в графе "Собственник" и "Страхователь" указан я, а не дедушка. Это, соответственно является нарушением законодательства (расхождение сведений), поскольку я не являюсь собственником его ТС.
Сразу же стал писать жалобу через личный кабинет в поддержку с просьбой устранить данное нарушение, поскольку я считаю, что в этом вина страховой компании (некорректная работа сервисов), все что я попросил, это всего лишь внести изменения в графы "Собственник" и "Страхователь" и к моему большому разочарованию Росгосстрах мне присылает ответ такого содержания:
Уважаемый клиент, добрый день! Один личный кабинет может принадлежать только одному Страхователю. Создайте, пожалуйста, новый личный кабинет Внесение изменений в электронный полис ОСАГО доступно в личном кабинете, через который он был оформлен (для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте и выбрать «Редактирование данных» в нужном полисе).При этом в соответствии с абз.2 п.1.9 Правил ОСАГО (утвержденных Указанием Центрального Банка РФ) не допускается:
замена транспортного средства;
замена страхователя;
изменение срока страхования. В случае возникновения вопросов связанных с внесением изменений в электронный полис ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный офис компании ПАО СК «Росгосстрах».
На основании вышеизложенного сообщаем, что если изначально при заключении договора данные были указаны некорректно, то Страховщик вправе расторгнуть договор. Вы можете заключить договор с корректными данными в любом офисе или на сайте ПАО СК «Росгосстрах».
А теперь представьте, каким образом пожилой человек должен рисковать своим здоровьем в наше нелегкое время в эпоху коронавируса и идти в офис компании для того, чтобы внести изменение в полис ОСАГО???
Уважаемые менеджеры ПАО Росгосстрах! Мы конечно же живем в 21 веке и уже давно пора заняться своей работой и наладить онлайн сервисы так, чтобы в них было удобно работать потребителям. Зачем мне регистрировать на дедушку новый личный кабинет если я могу сделать для него ОСАГО со своего кабинета без лишних заморочек? Почему вы усложняете процедуры ОСАГО онлайн в период коронавируса?
Конечно на все эти вопросы они ответить не смогут, ведь их главная цель-прибыль а не то насколько качественно они организовывают работу своих сервисов.
Ужасная работа компании (ОСАГО онлайн)
Оценка:
Не засчитана