Очередной платеж по договору ИСЖ 408620** был внесен еще 29.12.2020, в первой половине дня.
Сегодня (11.01.2021) наступил срок платежа по графику, по состоянию на 13:00 платеж в личном кабинете так и не отражен.
Т.е. невозможно определить - получен ли он, или нет, и СК имеет основание досрочно расторгнуть договор без выплаты вознаграждения страхователю.
04.01.2021 создал заявку №0008*** по данному вопросу - также до сих пор ответа по ней не получено. И, более того, в личном кабинете нет информации, что данная заявка вообще зарегистрирована.
PS: да, я видел, что "информация о платеже в ЛК обновляется в течение 5 рабочих дней". Похоже, в СК никогда не слышали, что такое "информационные технологии". У вас что, документы вручную разносятся? Откуда такие сроки? Сразу бы уже тогда писали "в течение месяца".
Не обновляется информация в личном кабинете
Оценка:
Не засчитана