Добрый день! 
Интересная компания РЕСО. Хотел купить КАСКО. Предварительно все ОК, цену озвучили, условия устроили. Договорились на выездной осмотр автомобиля. 
Я съездил на мойку, придал автомобилю сияющую чистоту и стал ждать оценщика. Оценщик опоздал на несколько часов, сказал, что машина грязная и надо мыть. Поехали вместе с ним на мойку. Помыли, отфотографировал, дал бумажку, сказал, дальше свяжутся. Жду... Никто не звонит. Звоню сам, рассказываю ситуацию, обещают перезвонить. Перезванивает сотрудник, уточняет ситуацию, обещает перезвонить. И вот с тех пор на контакт никто не выходит... 
Странно, вроде уже проделали большую часть работы, но видимо компании вот так нужны продажи полисов. А может я не интересный им клиент и со мной даже разговаривать не имеет для компании смысла. 
Итог: две мойки за мой счет, потраченные пол дня и все это безрезультатно. 
Полагаю, что если такой интерес к продаже продукта за что, в общем-то, компания деньги получает, то какое отношение к урегулированию - большой вопрос.