Являюсь клиентом Росгосстрах  более 5 лет. В семье имеется три автомобиля и все страховал в Росгосстрах. Но такую свинью от них не ожидал. В очередной раз решив продлить полис ОСАГО через личный кабинет Росгосстрах я встал в стопор. Не имея не одного ДТП за это время мне впаяли коэффициент КБМ с 0.85 до 1.4.
Ну я думаю это ошибка какая-то...,сейчас напишу им и они исправят. Но не тут то было... Четыре месяца пытаюсь у них добиться правды, но всё без толку.  На все заявки по исправление отвечает автоматически робот с текстом: "Данное обращение сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него." И только на обращение под номером C-4251116 ответили: "На основании вышеизложенного сообщаем, что у ПАО СК «Росгосстрах» отсутствуют основания для перерасчета страховой премии, так как КБМ применен верно. 
На вопрос, назовите причину повышения коэффициента КБМ Росгосстрах не ответила. Никому не советую данную организацию. Нет никакой обратной связи с клиентом.  Увидите вывеску Росгосстрах - бегите!