Ингосстрах-Жизнь уже более двух месяцев после завершения 3-х летнего договора не выплачивает мои деньги, списывая это на то что я указала не те реквизиты. Это не соответствует действительности. Я лично три раза посещала офис Ингосстрах-Жизнь в Москве в ноябре и декабре 2020 года, с сотрудником по работе с клиентами О. мы обсудили все нюансы по возврату мне всей суммы страховки плюс скудные проценты, которые так неэффективно заработали для меня специалисты этой компании. Скудные, это значит 0 (НОЛЬ процентов) за один год, за два других начисления были невероятно смехотворными! Если бы я заранее знала, что просто отдам на три года приличную сумму денег просто так, без твердого процента, я бы НИКОГДА не оформила отношения с этой компанией, а положила бы в любой банк на выгодных условиях, о чем меня всегда информирует Банки.ру.

Нюанс был лишь в том, что я изъявила желание, чтобы все деньги вернули не мне, а мужу, вписанному в страховку. Юрист компании долго согласовывал это решение, и лишь при наличии генеральной доверенности от меня моему мужу, которую я отдельно вынуждена была выписать на мужа у нотариуса, принести в Ингосстрах-Жизнь и оставить им навсегда, юрист компании подтвердила возможность выплаты путем перевода всех денег на расчетный счет мужа в банке. Также на моем заявлении я получила штамп и подтверждение Бухгалтерии компании, что деньги будут отправлены в течении 7 рабочих дней. Не дождавшись денег, мы начали звонить в компанию. Далее нас уведомили, что деньги вернулись по причине неверно указанных реквизитов. Этого не может быть, так как они были нами продублированы дважды.

Я полагаю, что причина банальна: в халатности работы бухгалтерии. Так как у нас с мужем разные фамилии, то сотрудник бухгалтерии автоматически на реквизитах моего мужа проставил мою ФИО. И поэтому в банке получателя просто не был найден человек с такими данными, деньги вернулись в Ингосстрах Жизнь.

Сегодня я потратила полдня на попытку дозвониться до сотрудников, отвечающих за работу с клиентам и ускорить решение это, но безрезультатно. Сотрудник колл-центра стеной стояла и не дала мне никакой информации, ни номера телефона. Лишь зафиксировала мое обращение. Я считаю, что Генеральный директор Ингосстрах-Жизнь Ч-ов В.В. должен знать о безразличии и непрофессионализме своих сотрудников.  Следующие мои действия, писать жалобы в Прокуратуру и ЦБ и идти с заявлением в суд.