Был приобретён полис ОСАГО через систему Е-Гарант в Росгосстрах. В электронном полисе в графемарка, модель транспортного средства не прописана, а указано: Другая марка ТС Другая модель ТС. При проверке данных в Е-Гарант была указана верная марка и модель ТС - Toyota Town Ace Noah.Была подана заявка [C-4937821], что бы исправили это. На что приходят ответы как от ботов, что не допускается замена транспортного средства. Все данные при оформлении были указаны верно. Замены транспортного средства не происходит. В полисе указан номер свидетельства о регистрации ТС, регистрационный знак транспортного средства. Эти данные с Е-Гарант перенеслись верно. В обращении были приложены сканы этих документов. Транспортное средство тоже самое. Вы вообще не вникаете в суть обращения, а отвечаете шаблонами. Вместо того, что бы разобраться в ситуации, проверить по обращению логи передачи данных от Е-Гарант и почему так происходит, идёт быстрый ответ, что нечего делать не собираетесь по этой ситуации. Этот полис с самого начала был проблемный.

Ранее было обращение [D-4042301], он не добавлялся в личный кабинет. Переспрашивали, верно
ли в заявке им указали номер полиса, тоже его не могли найти... Месяц не могли решить этот вопрос, только сообщения - Наши технические специалисты занимаются решением этого вопроса.После очередной самостоятельной попытки по прошествии месяца он добавился, все прошлые попытки заканчивались ошибкой. Ответа по обращению, что всё решено так и не было. Прошу рассмотреть ситуацию человеком, а не ботом копированием типовых ответов. Внести марку и модель в полис. Как видно из других отзывов, это не единичный случай не указания марки и модели ТС при оформлении через Е-Гарант.