Страховой полис прилагался к долларовой банковской карте.

Ездила в марте в Берлин. Страховкой пришлось воспользоваться два раза: врач + отмена рейса (забастовка в аэропорту). Оба раза звонила по контактным телефонам. К врачу записали быстро. Оплачивала только лекарство по рецепту. Об отмене вылета тоже предупредила заранее. В итоге вернули все суммы: и за лекарство, и за питание в течение двух дней, пока не было самолётов.

Минусы: список нужных документов для компенсации, к сожалению, никто при регистрации страхового случая не сообщает. Более того - в колл-центре толком и не знают, я специально спрашивала. Мне сказали только сохранить рецепт и чек (лекарство), чеки за питание + получить бумагу в аэропорту от перевозчика об отмене рейса. По факту оказалось, что нужен также посадочный талон, выписка с банковского счёта о покупке билетов, электронные билеты и т.п. В общем, хорошо, что решила, на всякий случай, сохранить всё.

Дальше - всё было очень просто: уже дома позвонила в головной офис (Москва), получила по почте бланки заявлений, перечень нужных документов и адрес офиса в Питере, приехала, оставила все документы, заполнила бланки заявлений. Через неделю с небольшим (предупредили заранее, что будет с некоторой задержкой) на банковский счёт пришли все деньги (общая сумма была небольшая, в районе 35-40 евро).

Ещё один из минусов: в Питерском офисе никто проконсультировать не может вообще ни о чём. К счастью, позвонили сами в Москву и дали поговорить - у меня были вопросы по заполнению заявления.

В общем и целом - положительный опыт. Честно говоря, до последнего не была уверена, что заплатят.