Давно являюсь клиентом банка, проблем особых не возникало, либо решались они моментально. А потому без задней мысли решил утром 11 января оформить страховку на недвижимость. На три объекта.

Форма на сайте предельно удобна - за что и люблю Тинькофф. 21 век, все онлайн. Как же я ошибался.

Заполняю форму, устанавливаю страховые лимиты, все прекрасно. Адрес выбираю из списка, ну прям чудесно - никаких тебе опечаток и пропущенных букв. Оплачиваю тут же с карты Тинькофф. Получаю документы на почту, а тут начинается самое интересное.

Во всех трех полисах - ошибки. В двух пропущен корпус дома (адреса без корпуса просто не существует, да и на сайте такой опции нет), а в третьем полисе, который заполнялся через галочку "Не могу найти адрес" вместо улицы указан какой-то рандомный объект. На досуге погуглю, существует ли он вообще.

Окей. Звоню в поддержку. С десяток сотрудников спустя ответ прост - исправить невозможно, отменяйте полисы, для этого пишите заявление, в течение трех дней рассмотрим, в течение еще двух вернем деньги. Неприятно, да?

Но это не финал. Полисы (133*340, 714*814, 905*201 от 11 января 2021, срок действия с 18 января) отменили в итоге. Деньги, надеюсь, дойдут. Но ведь и страховка нужна. И тут я снова ошибаюсь, снова верю Тинькофф - 12 января пытаюсь оформить полис через оператора, но он посылает на сайт. Ок, описываю ситуацию, переводят на другого сотрудника, который... ПОСЫЛАЕТ НА САЙТ! И снова пинает дальше. Наконец, добрались до нужного человека. И на оформление полиса тратит 40 минут. Оставшиеся два откладываю на после обеда.

Снова звонок, советы идти на сайт оформляться, пинг-понг между сотрудниками. И вот она - Кристина. Она мне и поможет. Говорю о двух полисах. Сотрудница начинает оформление, высылает черновики на почту и.... ТАМ ВНОВЬ ОШИБКИ С КОРПУСАМИ! Их снова нет. Окей, еще час и ошибки исправлены. Полисы оплачены, старые отменены.

Что по результату - по словам чата ошибку вот-вот исправят, но по отзывам здесь же о ней пишут и в 2020, и в 2019 и даже в 2018! Три года на обновление КЛАДР и привязку нужных пар <Key, Value> на сайт? Сколько ж недействительных полисов вы продали?

На все действия по отмене и перезаведение полисов суммарно потратил почти 10 часов, 30 сотрудников и килограмм нервов своих и из колл центра.  Но осадочек остался. Ошибка на сайте остается. Будьте внимательны при оформлении полиса на дома с корпусом или новостройки.

Сотрудникам колл центра и чата приношу свои извинения за периодическую резкозть - не ваша вина, что на сайте технические сложности уже три года, это все эмоции, вы - крутые котики. Все 30)