Три года назад моему свекру навязали в одном из банков договор страхования жизни от Альфа-банка.

24 декабря договор  закончился. Естественно, никакого дохода он не получил.  Но теперь начинается самое интересное! Я заблаговременно зарегистрировала свекра на гос. услугах, создала личный кабинет в конторе АльфаСтрахование, приготовила реквизиты. Но... не тут то было.

По техническим причинам функционал подачи онлайн заявления временно недоступен. Ок. Подождем, починят. Чинят, как выяснилось, с 11 декабря. Второй месяц пошел.

Пишу обращение, отвечают, что можно вывести через мобильное приложение. Ок, скачиваю, регистрирую и ... (барабанная дробь!) СМС отправляется не на тот номер, что оформлен вместе с договором страхования, а на какой-то совсем не известный, не понятно кому принадлежащий. Поэтому заказать выплату через мобильное приложение мы тоже не можем. Видимо совсем плохи дела у конторы, что так откровенно затягивают выплаты.

Верните деньги!