Добрый день!
Год назад я взяла в новостройке квартиру в ипотеку, оформив кредитный договор в отделении сбербанка Московской области, г.Лобня, ул.Ленина 19. Там же нам и оформили первый страховой полис (чтобы ипотечная ставка была меньше на 1%). К концу срока действия, я получила смс от сбербанка, о том что смогу теперь оплатить этот полис онлайн и никуда мне ехать не надо, что очень удобно (работаю и живу в Москве, график работы совпадает с работой банка). При оформлении онлайн, вбивая сумму остатка по задолженности на февраль (с марта должен был новый договор) система не пропустила меня, вбив же меньший остаток, все прошло (значит система видит и знает верную сумму, решили зря я). Оформив и получив электронный полис на почту, я позвонила на горячую линию в Сбербанк страхование жизни: на мой вопрос "Нужно ли приносить полис в отделение сбербанка?" было ясно сказано, что нет, они сами направят, после 5-ти дней (после рассмотрения полиса), как итог: ставка повысилась по кредиту, денежные средства были списаны в большем размере на 1% (хорошо, что на счете хватало средств,а так была бы еще и неустойка). Увидев это я начала узнавать (по горячей линии), с чем это связано. Мне сказала, чтобы обратилась лично в отделение и принесла полис, что я и сделала. Приняв документы, меня вновь заверили, что через 5 дней ставка снизится, чего не произошло!

Позвонив еще раз, мне уже сообщали, что полис неверный (сумма указана меньше, поэтому банк не принимает), посоветовали решить проблему аннулированием полиса и заключить новый. Оформив заявление на возврат денежных средств по полюсу. Мне сообщили об отказе денежных средств (так как средства возвращаются только после 2х недель от оплаты). Данную проблему посоветовали решить доплатой по данному полюсу.

Придя в очередной раз в сбербанк в г.Лобня на ул.Ленина 19. меня направили к Ш-ко Татьяне, которая отказалась сделать доплату (сказав, что она не умеет этого делать и ничего не знает). К сожалению, кроме нее никто ничем мне так и не смог помочь.

Как решить данную ситуацию? Необходимо вернуть деньги за неверно заключенный полис. На горячую линию больше звонить бессмысленно, каждый раз сообщают разные действия, которые не компетентны (последний раз мне предложил молодой человек,вернуть деньги если появится риск моему здоровью! абсурд). Вынуждена писать жалобы как на Вашу организацию, так и на сам офис сбербанка.