Здравствуйте!

В 2015, мой отец брал автокредит в банке сетелем, на 3 года, но к сожалению заболел (инсульт) на 4 месяца и умер, так и не придя в сознание, не успев его выплатить. С момента его недееспособности и смерти, до конца срока кредита оставалось 6 месяцев. Несмотря на то, что по договору было подключено страхование жизни, банк, всё это время настойчиво просил выплатить задолженность всех членов семьи, аргументируя, что страховку выплатят нам после закрытия всего долга. Что мы и сделали.

Но после обращения в банк, они сказали что тут не при чем, и направили нас в страховую, где было подключено страхование. Оно было оформлено в Сбербанк страховании жизни. Но там нам тоже не спешат помочь уже почти три года. Сначала они потребовали заключение мед. экспертизы, которую мы должны были взять в следств. комитете, но там нам отказали. Потом Сберстрахование потребовало справку результатов вскрытия, которую нам, конечно же, никто не выдал. Затем страховая компания заявила, что они сами подадут запросы в органы, и позвонят мне, после получения результатов. Но прошло уже 2,5 года, звонка нет.

Звоню сам, но как только я запрашиваю статус своего обращения, у них сразу же технические неполадки и просьбы позвонить позднее. А время идет, и им это только на руку. Вообще непонятное поведение компании, и для чего они оформляют страховку, а потом откровенно не хотят заниматься страховым случаем.