Крайне возмущена отношением страховой компании к случаю смерти моей матери 08.05.20г.У мамы был застрахованный потреб. кредит в Сбербанке. После того, как мама погибла, в мае 20г.  подала заявку о наступлении страхового случая в отделении Сбербанка.

В отделении не знали какой пакет документов нужен, пришлось самой звонить прямо в отделении и на громкой связи вместе с сотрудниками банка слушать какие нужны документы. Документы были предоставлены. Даже справка с причинами смерти была снята копия с оригинала и заверена сотрудником банка(повезло, что я ее ещё не сдала на мамину работу) Затем оказалось, что справка должна быть заверена нотариусом. Вопрос-почему не достаточно заверенной сотрудником банка копии, это же сотрудник Сбербанка. И почему сотрудники принимают документы неверно, а потом СК с меня просит документы, которые заведомо я не могу предоставить ибо такая справка одна и после того, как сотрудник банка снял с неё копию и заверил, оригинал ушел по месту назначения. Письменной информации о том, направлялись ли письма в больницу, где умерла мама у меня нет, а так же приходил ли из больницы в СК ответ заведомо мне тоже неизвестно. Так почему ответственность о том, что СК якобы не получает ответ от больницы о причинах смерти возлагается на меня? Где такое прописано, что я за это должна платить? И третий вопрос, в страховой программе указано, что страховой случай - уход из жизни ПО ЛЮБОЙ причине. https://www.sberbank-insurance.ru/policy/strahovanie_jizni_kreditТ. Е. получается достаточно было и свидетельства о смерти. На каком основании СК имеет право отказывать в подтверждения наступления этого страхового события ссылаясь на то, что в пакете неверно заверенная справка, которую мне заведомо невозможно получить и предоставить?

Есть основания полагать, что это делается специально дабы притянуть это как "причину" отказа в страховке и навязать мне выплату по маминому кредиту. Большая просьба разобраться в данном вопросе.