29.10.2020 закончился 5-летний договор Сберегательное страхование.25.11.2020 в отделении Сбербанка нашего города с помощью сотрудницы мной были поданы документы о возврате денежных средств по программе «Дожитие» на мой расчётный счёт.  Недели через две мне позвонили с номера 900 и сообщили, что в поданных документах есть плохо читаемое слово и попросили переделать документы. В этот же день я вновь сходила в тоже самое отделение Сбербанка где с помощью той же самой сотрудницы документы были оформлены по новому.

30.12.2020 Мне вновь позвонили и сообщили, что на ксерокопии паспорта плохо разбираема подпись сотрудника банка, заверившего ксерокопию. А также попросили узнать номер накладной отправленного из банка письма с документами. После звонка я вновь сходила в тоже отделение, где встретилась с той же самой сотрудницей. Которая, услышав претензии, была очень удивлена этим так как её подпись отлично разбираема и за все годы работы и оформленные ею за это время документам к её подписи вопросов и претензий не возникало. На вопрос о номере накладной сотрудница банка решила сама созвонится со страховой компанией, где при мне в разговоре объяснила, что вся почта собирается со всех отделений города и высылается единым пакетом в центральный офис. Хотя они об этом (как она сказала) и так прекрасно знают. На всякий случай она вновь сделала новые ксерокопии и показала мне, что всё отлично читаемо и разборчиво. Выплаты жду до сих пор.

Почитав отзывы о работе «Сбер страхование» я пришла к мнению, что это внутренняя политика компании всячески затягивать и задерживать выплаты по надуманным причинам. И обратите внимание обычно у всех почти одни и те же причины. Складывается впечатление, что работники «Сбер страхования» работают по единой, утверждённой свыше методичке. Вывод, который я сделала из своего опыта это больше никогда не иметь отношений с этой компанией, а также буду советовать это всем своим знакомым.