Грузовой автомобиль согласно договору «КАСКО» был доставлен нашей компанией нашими силами и за свой счет до сервиса СТО по направлению, выданному Росгосстрах № 18054752 от 20.10.2020 г. в конце октября 2020 г.  В настоящее время 15 января 2021 г., в связи с тем, что договоренность о цене деталей, между сотрудниками Росгосстрах  и сотрудниками СТО не  достигнута, ремонт автомобиля не начинался. Мы вынуждены в течение 2,5 месяцев арендовать подменный грузовой транспорт у сторонней транспортной компании по цене от 10.000 руб. в день. Наша компания несет убытки из-за простоя автомобиля и несогласованных действий ваших сотрудников, которые к тому-же ни за что не отвечают. Поскольку вины нашей компании нет, в том что во внутренних отношениях между страховой компанией и ее партнерами нет договоренности, просим организовать срочный ремонт, произвести в случае необходимости перемещение автомобиля на другое СТО самостоятельно и за счет страховой компании . Также сообщаем, что мы не можем каждый раз при каждом случае  несогласованности в работе ваших сотрудников, тратить свое время и деньги , до тех пор, пока какая-то из СТО согласиться отремонтировать автомобиль по заниженной цене, предложенной  рядовым менеджером Росгосстрах.
В случае затягивания сроков ремонта и не выполнения обязательств по договору КАСКО, мы будем вынуждены написать жалобу в Центробанк, а также обратиться в суд за защитой нарушенных прав из-за нарушения сроков ремонта автомобиля, для взыскания убытков и неустойки.