Наступил страховой случай, я подола документы в электронном виде 22.12.2020 на выплату по страховой случаю. На почту НЕ пришло ответное письмо, что заявление с документами принято. Я позвонила на номер горячей линии чтоб уточнить информацию, где мне сказали что информацию по статусу рассмотрения заявки они не могут мне подсказать, при просьбе соединить с сотрудником который может проинформировать, сказали что такого сотрудника нет… странно.  Я продублировала письмо, ответа так и нет. Чтоделать не понятно, в каком статусе не понятно, хватает ли документов тоже не ясно. Но как написано в памятке по данному полюсу срок рассмотрения 10 рабочих дней, я подождала 13.01.21 Решение на почту никакого не прислали, в смс ответа тоже нет, по номеру телефона не связались.

14.01.21 После звонка  на горячую линию, ответил оператор, составили обращение на отдел урегулирования, сказали ждать звонка в течении дня, , звонка не поступило. И как результат с 22.12.21 по сегодняшний день никакой обратной связи по документам, все ли хватает, в каком статусе моя заявка и тд. Я просто не обладаю.