Расскажу вам прекрасную историю про "уровень" обслуживания в данной страховой компании.
Уважаемый Тинькофф, я уже кучу лет работаю с вашими продуктами и услугами, но ситуация с КАСКО меня прямо убила и отбила желание приобретать продукты и дальше...
Предыстория (ВАЖНАЯ) - у меня два полиса КАСКО на два авто Kia Sportage и Kia Soul. Полис по Sportage заканчивался 28го октября. В конце октября со мной связались менеджеры Тинькофф страхования и предложили варианты продления, мы выбрали удобный вариант и продлили полис на Sportage. Полис по Soul должен закончиться только 21 января. И тут то и случилась новогодняя история...

И так начнем... Проснувшись рано утром 1го января, я обнаружил подарок, но не под елкой, а на лицевом счете Тинькофф... операция по списанию минус 15.000 руб от Тинькофф страхование. Был сильно удивлен. Решил позвонить и уточнить, может ошибка. Но нет! Мне радостно сказали "вы сами дали согласие на безакцептное списание полиса и на автопродление". Вот это подарок!!! НО я согласия не давал... Ни письменного ни устного. По полису КАСКО для машины Soul со мной не связывались, да и как-то рановато продлевать полис за 20 дней до окончания так еще и в новогоднюю ночь!!!
В итоге... после долгих разбирательств мне настойчиво дали понять: а не надо было соглашаться на все условия нашего полиса когда вы его приобретали, теперь не отвертитесь. Мы имеем право на списание средств без вашего ведома, да и продлить полис можем когда хотим (лучше ночью в новый год, чтобы никто не заметил). Так мало того, можем и сумму по договору увеличить и молча ее списать с вашей карты. Было 12.000, стало 15.000, да и зачем об этом уведомлять.

Но опять же, многоуважаемый/ая Тинькофф Страхование, в вашем договоре в долбанном пункте 9, на который вы ссылаетесь, четко написано:
"Уплата Страхователем страховой премии (первого
страхового взноса) является подтверждением получения
Страхователем Договора страхования, заключенного на новый срок,
и Правил страхования ТС, ознакомлением с условиями страхования и
Правилами страхования ТС, а также подтверждением согласия
Страхователя на заключение Договора страхования, в том числе на
новый срок на указанных в нем условиях."
Только смех в том, что новый договор я в глаза не видел, мне никто не звонил, не писал. Вы тупо сами его продлили, установили новую страховую премию больше предыдущей (странно, что не 50.000, почему бы и нет), списали деньги и только после этого выслали мне EMAIL с договором КАСКО на новый срок... Ну идеально же???

Дважды оставлял претензию, оба раза ответили что "я сам дал согласие на продление"...
Через неделю разбирательств мне наконец позвонил менеджер. И сказала что-то типа "мы ошибочно выставили премию в 15.000, я переделала договор на 12.000, будете его покупать?" Ну нет же!!!!! НЕТ!!! Я на такое больше не подпишусь!
И кстати эта же девушка мне сказала, что обе претензии рассматривались почему-то в отношении авто Kia Sportage, на который я действительно дал согласие не продление...