После попадание в ДТП обратился в Страховую компанию для подачи заявления через горячую линию. Осмотр автомобиля назначили только через 7 дней с момента обращения (конечно, никто не сказал, что можно подать документы заранее, не дожидаясь осмотра, и тогда не придется ждать ответа от страховой лишних 7 дней), но при этом сообщили, что СТОА можно выбрать изначально до осмотра из списка на сайте.
Я воспользовался этим советом: зашел на сайт РОСГОССТРАХ, проверил СТОА в г. Коломна, почитал отзывы и в заявлении указал СТОА, где я хотел бы ремонтироваться, также отметил в заявлении то, что я хочу именно ремонт.
Но на следующий день после осмотра поступил звонок от страховой компании: настоятельно рекомендовали, взять деньги, предупреждая что в противном случае весь процесс значительно затянется и на мое заявление с выбранным СТОА им наплевать, они выберут ту компанию, которую им хочется.
В итоге так и произошло: решение по моему делу выдали только в тот день, когда я сам стал звонить на горячую линию и выяснять статус дела (это, конечно, "совпадение"). При этом ни на сайте, ни в смс, ни в личном кабинете не было указано в какой конкретный СТОА меня направили. Меня это насторожило и я решил уточнить на горячей линии, куда меня в итоге отправили - и, конечно, меня отправили совсем не в то СТОА, которое я указывал, а в другое, находящееся вообще в г. Москва.
Сейчас написал обращение на сайте Росгосстраха о смене мне СТОА на то, что я запрашивал в заявление. Жду ответ, но не верю в клиентоориентированность компании и готовлюсь к дальнейшему общения с компанией, но уже в виде официальных претензий.
Ужасное обращение с клиентами
Оценка:
Не засчитана