Если хотите быстро и без нервотрепки получить полис ОМС, не советую обращаться в Ингосстрах-м. Пунктов выдачи мало, почти ни один не работает в выходные, а работает стандартный рабочий день и неделю, т.е. именно тогда, когда ты сам никак не можешь туда прийти, так как это и твоё рабочее время и ты сам находишься на работе. Представитель компании, которая занималась оформлением моего полиса и с которой я общалась по телефону сказала, что я могу приехать и забрать свой готовый уже полис в пункте выдачи - легко и быстро.
Приехала я в пункт выдачи на Новокузнецкой в 12:45. Передо мной было 3 человека. Как выяснилось, не все из них пришли забрать полис, а 2 пришли подавать необходимые для его оформления документы. Бабка в окошке пункта выдачи, которая печатала одним пальцем и как черепаха оформляла все это, проорала нам в окно (как в старые советские времена тоном наглой кассирши или торговки с рынка), что у неё обед в 13:00, после чего, за 15 минут приняв только одного человека, демонстративно и злобно ухмыляясь, закрыла своё окошко, чтобы видимо удалиться отобедать.
То, что выдача полиса занимает секунды и я перлась в этот чертов пункт через всю Москву, ее не сильно беспокоило и похоже, что даже порадовало. Она наглым тоном заявила мне, что у неё обед и это чёрным по белому написано на ее окне. Вот такой вот чудесный сервис в одной из крупнейших российских страховых компаний. Больше моих денег они не увидят. В ближайшее окно решила переоформить полис на другую страховую, ибо давно не сталкивалась с такими вот хамскими тетками и подобным низким уровнем сервиса (хотя бы на уровне вежливости, не говоря уже о выстраивании клиентоориентированных процессов - особенно в период пандемии)
Выдача полисов ОМС
Оценка: