С 3-го раза завели 2 дела об убытке, а потом началось самое интересное.
1. пришли смс со ссылкой о списке документов - ссылка не работает, выдает ошибку 500, в итоге еще раз пришлось звонить и запрашивать список документов; вторая смс с адресом урегулирования и подачи документов - в итоге оказалось, что по указанному адресу офис на прием документов по КАСКО не обслуживает.
2. дали номер телефона сервиса для записи на ремонт, дозвонилась, мастер сказал что записями не занимается, а только ремонтирует авто. В итоге пришлось еще раз звонить , следующий менеджер полностью опроверг информацию предыдущего и записал на прием документов в ближайший офис и на время только через 10 дней!

Страшно подумать, что будет дальше и сколько времени у меня уйдет на оформление документов и ответ от страховой и когда нас запишут в итоге на ремонт. Сложилось впечатление, что "мальчики на телефоне" из колл центра каждый день новые, не прошедшие обучение, один говорит одно, звоню в следующий раз, второй говорит совершенно другое! Обучите, пожалуйста свой персонал, алгоритм действий всегда один и тот же, так почему информацию все дают разную? далее напишу итог обслуживания в данной страховой