11.12.2020 года я заказным письмом с уведомлением отправил заявление о досрочном прекращении договора ОСАГО, в связи с продажей автомобиля. К заявлению прилагались копия договора купли-продажи а/м и копия полиса ОСАГО. Указанное письмо было получено 17.12.2020 г. (трек отслеживался). Одновременно с этим письмом через электронную форму на сайте Росгосстраха было подано обращение №С-4805079 с абсолютно одинаковым текстом, что и в заявлении. Период возврата денежных средств не должен превышать 14 календарных дней.
Увидев бездействие компании по возврату денежных средств, мною было подано 02.01.2021 г. повторное обращение через форму на сайте за номером №С-4924271, предварительно позвонив в компанию. Вразумительного ответа о причинах задержки выплаты не прозвучало. 

Сегодня 16.01.2021 г. Деньги до сих пор не возвращены. В настоящий момент готовится жалоба в ЦБ РФ. Если и эта мера не подействует на компанию, вынужден буду обратиться в суд с иском о возврате денежных средств с возмещением процентов за каждый день просрочки после отведенных 14-ти календарных дней и с возмещением всех судебных расходов.
Мне спешить некуда, буду потихоньку заниматься этим делом, а процент пусть капает. Видимо компании РГС наплевать на свой имидж и их больше устраивает судебное разбирательство с затратами в разы больше, чем сейчас можно вернуть.

В дальнейшем дорога в данную компанию для меня закрыта. Благо есть много страховщиков на сегодняшний день, из которых можно выбрать.