В прошлом году быстро и без проблем оформил полис в данной СК. За год страховых случаев не было.
За две недели до завершения его действия начал получать уведомления о продлении, в приложении появилась соответствующая кнопка. Вчера прошел техосмотр, проверил номер диагностической карты на сайте РСА и нажал кнопку продления ОСАГО. Получил сообщение о неведомой ошибке. До вечера ещё несколько раз попробовал, после чего написал в чат. Ответили, что проблема известная и с ней разбираются, лучше оформить продление на сайте. Сайт проблему не решил, тоже ошибка. Снова написал в чат, получил совет оформить полис с нуля.
1. Не вижу смысла тратить время на новое оформление и гадать, останется ли прежней сумма.
2. Поиск в интернете показал, что я далеко не первый пострадавший, и что проблема существует (или намеренно создаётся самой СК) не первый месяц.
3. Это ваша проблема, СК Тинькофф, будьте добры ее устранить.
Не работает продление ОСАГО
Оценка:
Проблема решена