По страховому случаю №OSG-20-075668 (в котором есть ответчик) документы в Тинькофф отправлены 16.12.2020. Только к 27.12.20 ТС решил, что мне положена выплата 27200 р (хотя договор на ремонт). Я обратил внимание работника на необходимость ремонта. ТС прислал список СТО, из которых я выбрал одну. ТС пропал на 2 дня до 29.12.2020, когда в 17-00 прислал направление на ремонт с сообщением, что со мной свяжется работник СТО и пригласит на осмотр. Никто не позвонил.
В течение всех новогодних праздников звонили из ТС и спрашивали - не пригласили, сейчас мы их...
11.01.2021 прибыл сотрудник ТС, оформил документы и фото.
В тот же день ТС прислал контактный телефон СТО, по которому мне ответили, что никакого направления на ремонт нет, о чем я тот час же сообщил в ТС. 
Сегодня 18.01.2020 а воз и ныне там. 
Поддержка застрахованных на "высочайшем" уровне.
Не связывайтесь с этой компанией.