Полис ОСАГО.
29.12.2020 страховой случай OSG-20-080197. Европротокол+сообщение.
30.12.2020 отправил доп. фото.
31.12 получил направление на осмотр (экспертизу).
Праздники в России долгие, поэтому без терзаний ждал наступления первого рабочего дня - ждал не зря, отзвонились от Эксперта ("Лат") и направили для
осмотра в сервис, находящийся в районе места жительства.  15.01 попал на осмотр.

Осмотр 15.01.2020:
Дилерского уровня не ждал (сам обслуживаюсь в клубном сервисе в промзоне), но сервис куда меня направил Тинькофф+Лат напоминал шашлычную, совмещённую с автосервисом. Дым кальяна, чередующийся с нотками насвая и "Чёрные глаза" играющие на заднием фоне Все без масок кстати)) Заехал в полутёмный бокс - сфоткали бампер, пробег - фото те же самое и в том же качестве, что и я ранее ещё 29-30.12 направил в страховую. На подъёмник не поднимали и даже снизу не заглядывали. В общем "эксперт" пришёл к тем же выводам, что и я (экспертом не являющийся) - разрыв бампера + один парктроник.
Акт осмотра без вопросов, а вот заявление на убыток заполнял сотрудник автосервиса и поэтому сразу возникли претензии с моей стороны - т.к в типовом заявлении Тинькоффа есть два пункта 4.1 и 4.2 - первый о ремонте на СТО, второй о денежном возмещении - так вот сотрудник сервиса никак не хотелзаполнять 4.2., пришлось отобрать ручку и самому внести реквизиты и данные (хотя я в курсе, что денежная выплата по ФЗ "Об осаго" не обязательна для страховой). 
Но в пакете документов для заполнения на фирменном бланке Тинькофф есть "направление на ремонт", которое было заполнено этим же сотрудником как минимум некорректно - указан их же автосервис, а не "СТО из списка Страховщика". Понимая, что переписывать док-ты никто не будет я позвонил сразу же после осмотра 15.01 (время 13:35) в страховую  сообщил о том, что док-ты скорее всего заполнены некорректно. Успокоился.

После осмотра:

Вечером 15.01 мне позвонил сотрудник Тинькофф и сообщил, что мне выдано направление (барабанная дробь!) на ремонт в шашлычный автосервис:)) Сотрудник на трубке оказался вменяемым и сказал мне написать заявление о смене формы страхового возмещения, что я и сделал в течении 30 минут. Направил это заявление в страховую посредством чата.
Теперь срок рассмотрения 10 дней. Из звонков понял, что мои комментарии о некорректном заполнении док-ов (и заявления и направления на ремонт) канули в лету... 

Вывод:
Как видите сама страховая в "неотягощённых" случаях работает оперативно - звонят, не тянут, диалог есть, чат и т.п.
Минус -страховая в данном случае не достаточно информирует клиента о порядке действий - какие док-ты будут заполняться и как. Плюс инфа от клиентов пропадает.

Но партнёр ЛАТ и его сервисы (СТО) это полный шлак - во первых  попытка мошенничества имеет место быть ( как минимум для жалобы в Банк России), мне не дали выбрать СТО из списка страховщика, а пользуясь"экспертным осмотром" д принуждают меня к услугам конкретного сервиса - тут и ФЗ "Об Осаго" нарушается и ФЗ "О защите прав потребителей", и как я отметил возможно место для работы Полиции.
Осмотр тоже липовый - покрутился, сделал фото такие же как и у меня, без подъёмника и т.п.  А если бы скрытые были?

Уважаемая Страховая, осознаю, что 10 дневный срок ещё не истёк на рассмотрение моего заявления от 15.01, но прошу Вас рассмотреть либо возможность страхового возмещения деньгами (хоть это и не обязательно по закону), либо если откажетесь, давайте менять СТО - у Вас список немалый. Тем более у Вас на сайте написано, что если СТО не устроит, то поменяем. Но лучше деньги конечно.