С этого года у нас в компании ДМС от ВСК совместно с BestDoctor. Причем все вопросы от застрахованных должны решаться именно через BestDoctor, и это реально проблема, так как это просто очередной колл-центр, в котором одну твою заявку могут передать десять раз из рук в руки, и правая рука не знает, что делает левая. У нас в списке клиник указана клиника с прямым доступом. На прошлой неделе в понедельник я записалась в нее на прием, попросила через приложение BestDoctor гарантийное письмо. Гарантийное отправили, затем мне звонят из клиники и отвечают, что с BestDoctor не работают. Начинаем прояснять этот вопрос с девушкой в чате, заканчивается все тем, что: "Я приняла у Вас претензию, Вам ответят в течение трех дней". А у меня запись к хорошему специалисту, к которому редко бывает свободное время. Запись, естественно, пропала. Спустя три дня мне говорят, что: "Раньше мы работали с этой клиникой напрямую, сейчас договор меняется, только через пульт, через компанию ВСК, но в ВСК Ваш полис еще не прогрузился (15 января, договор страхования действует с 1 января, на минуточку), ждите, сколько - ответить не можем".
Сегодня я снова пишу в чат. Мне говорят: "Все прогрузилось, записывайтесь". Я записываюсь, в клинике отвечают, что с BestDoctor нет договора. Снова пишу в чат. Мне говорят, что я должна записываться через них и что это оформляется через ВСК, а не через BestDoctor. 6,5 часов тянут резину, пытаются сделать вид, что записывают меня к врачу, и затем присылают мне гарантийное от BestDoctor. Я спрашиваю: "А точно такое гарантийное пройдет? В клинике говорят, что с BestDoctor не работают". - "Я сейчас уточню этот вопрос" - спустя 6,5 часов, потраченных на запись, говорит мне консультант и "уходит в туман". В итоге мне отвечают, что договор с клиникой не заключен.
То есть, с нашей компанией договор заключен, клиника указана в нем как доступная, причем по прямому доступу, но клиника об этом не в курсе?
Интересно, так и назначения будут согласовывать, каждый раз по шесть часов и в итоге все отклоняя и путаясь в показаниях? И каждый раз при обращении в новую клинику будет выясняться, что с ней нет договора? Получится, что если обращаешься с острым состоянием, к хорошему специалисту не попадешь, потому что тебя неделями будут мурыжить консультанты, вешая лапшу на уши?
Кроме того, я ежегодно заключаю договор на страхование родственника. По заявке мне обещали ответить в течение 5 рабочих дней. Сегодня был шестой, а воз и ныне там. На почту, указанную для таких целей, тоже не отвечают. Не говоря уже, что стоимость страховки для родственника при таком сервисе возросла в два раза в сравнении с той, что я платила в 2020. А список клиник уменьшился. Все это попытались "компенсировать" целым рядом ненужных сервисов типа онлайн консультации психолога и других врачей (сомнительной квалификации).
ДМС ВСК + BestDoctor
Оценка: