Второй год являюсь клиентом страховой компании ВСК страхование.

25 декабря 2020 года, произошло ДТП с участием моего автомобиля, 28 декабря я обратился страховую компанию и предоставили автомобиль для осмотра эксперта. Т.к. данное ТС "младше" двух лет, то согласно закона от ОСАГО 29 декабря мы получили направление на восстановительный ремонт к официальному дилеру в г. Перми, Сатурн-Р авто.

И в этот же день записались и предоставили автомобиль в данный дилерский центр. Но при заключении договора на ремонт, сотрудники отдела кузовного ремонта добавили, что совместно с договором требуется подписать дополнительное соглашение, от том что мы согласны что данный ремонт будет осуществляться в течении 120 дней, что является нарушением "закона об ОСАГО", где говориться что ремонт не может превышать 30 рабочих дней.

Естественно мы отказались подписать данное соглашение, и получили письменный отказ от восстановительного ремонта  от лица официального дилера в г. Пермь.

В этот же день, мы предоставили выше указанный "отказ" в отдел урегулирования рисков ВСК страхование. И написали заявление, на финансовое возмещение.

На сегодняшний день, мы больше не получали новых направлений на восстановительный ремонт и расчетов на финансовое возмещение. 

Я считаю, что данная страховая компания, не выполняет свои обязательства согласно "закона об ОСАГО". Я считаю, что у сотрудников "отдела урегулирования рисков" компании ВСК страхования в г. Пермь отсутствует какая либо мотивация или опыт решать какие-либо задачи.