Добрый день, я являюсь клиентом Сбербанка России. 
05.10. 2019 г оформила ипотеку на приобретение жилья, в вышеуказанном банке, в сумме 2 454 226.00 руб., одновременно с этим, оформила ипотечный страховой полис жизни и здоровья заемщика. Сумма обязательно платежа составил по графику 9 178.81 руб. Остаточную сумму по ипотеке в течении всего 2019-2020 года я оплачивала досрочно, сумма по остаточному долгу кардинально уменьшилась (до 465 тыс руб).

Однако, в Мобильном приложении Сбербанк, в сентябре 2020 года автоматически отобразилась сумма к уплате страхования жизни по старому графику (9 119.83 руб). Я, не обратив внимание, 30.09.2020г оплатила эту сумму (квитанция в приложении). Далее поступил звонок от сотрудника банка, с целью выяснения «буду ли я оплачивать страховку?». Я ответила им, что оплату осуществила, специалист банка проверил информация и сообщил, что я оплатила излишнюю сумму, сумма моего платежа не должна была составлять более 2 тыс. руб. Мне посоветовали обратиться в отделение Сбербанка с целью возврата излишне уплаченной суммы. 

23.10.2020 года я обратилась в отделение Сбербанка по адресу: 108814 г. 
Москва, ул. Александры Монаховой, д.5 корп.2. Просидела там 2 часа!! Сотрудники банка долго не могли разобраться как поступить в данной ситуации, созванивались с специалистами Страхования, совместными усилиями мы все-таки написали заявление о возврате суммы №2010230714731800, при этом мне уверили, что деньги мне вернут в течении недели.

Прождав неделю, я начала звонить операторам банка, мне сообщали о продлении обращения на неделю. И так, это продлилось МЕСЯЦ!!!  Нарушив все сроки ответа на обращение 59-ФЗ, не уведомив меня в письменном виде о продлении, сотрудники банка просто пожимали плечами. Я разговаривала с специалистами, и каждый мне советовал по-своему, как поступить! Один специалист 20.11.2020 по телефону оформил онлайн заявку на расторжение договора!!!! В ИТОГЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО БЫЛО! Я ПРЕБЫВАЛА В ШОКЕ ОТ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ! 

В конце концов, 27.11.2020 мне пришлось вновь обратиться в это же отделение лично, опять я там просидела 2 с лишним часа, и снова сотрудники банка долго совещались и не могли выяснить от Страховой компании, что им нужно дополнительно! На сей раз мы уже направили весь комплект документов, который потребовала Страховая компания, включая актуальный график платежа и новые заявления о возврате суммы № 2011270701979900. Но ОПЯТЬ ПРОДЛЕНИЕ обращения, без объяснений!!! 

В итоге, 21.12.2020 мне пришлось обратиться с жалобой №2012210820334800 в службу омбудсмена Сбербанк России, со мной связалась эксперт М. (тел. 8495*****80, доб.63123). Уверив меня, что она РЕШИТ мой вопрос, и чтобы на сроки я не обращала внимание, что она будет со мной связываться периодически!  В итоге она мне сообщает, что вела переписку с Страховой компанией, и ей сказали, что в заявлении, которое им направляли ИХ ЖЕ СОТРУДНИКИ БАНКА, плохо отсканирована дата!!!!!!! Что якобы специалисты банка со мной связывались по телефону, однако я трубку не поднимала (это ложь!!). И Эксперт М., советует мне ВНОВЬ ОБРАТИЬТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ И НАПИСАТЬ ПОВТОРНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Считаю данное поведение, моральным давлением на клиента. Сбербанк просто не  хочет возвращать мои же деньги!!