07 декабря 2020 мной в офисе Восточного банка был оформлен кредитный договор. Как "положено" мне в дополнение к нему еще и без моего ведома оформили страховку от СК Ренессанс Жизнь. НО!!! Абсолютно никаких документов, подтверждающих заключение договора страхования мне в офисе не выдали, как не выдали и квитанций по оплате страховой премии. Просто тупо не додали в кассе 30 000 рублей. Положили их  в караман.

На следующий день после моего разговора на повышенных тонах, угрозах пойти в правоохранительные органы мне в банке все же выдали бланк договора, а чек об оплате мне был выслан на телефон в виде смс.
Воспользовавшись своим правом на отказ от страховки и возврат страховой премии, я в период охлаждения направила документы в страховую компанию. И тут новая эпопея!

Номер договора страхования в бланке договора и чеке оказывается не совпадают. Страховая компания мне предложила самостоятельно разбираться с банком, требовать от них справку об ошибке, что КОНЕЧНО же Банк отказывается делать. Признавать сои ошибки Банк АБСОЛЮТНО не желает. В результате чего в выплате мне страховой премии ООО СК Ренессанс Жизнь отказывает.

Уважаемые руководители Страховой компании!
Полагаю, что если от имени ООО СК Ренессанс Жизнь по Вашему же распоряжению Восточный банк заключает договоры страхования и принимает за это деньги, которые потом перечисляются Вам, то и проблемы и этим Банком, по их ошибкам решать тоже ВАМ. Вы доверили заключение договора и прием денег-с Вас и ответственность за своих же агентов! Спросите с них, они у вас на комиссии.

1. Договор со страховой компанией был заключен,

2, страховая премия оплачена, подтверждено чеком,

3. в период охлаждения я направила заявление об отказе от страховки.

Все требования мной соблюдены, имею полное право на возврат страховой премии. Со всеми косяками Вашего Банка партнера разбирайтесь самостоятельно. А мне верните мои денежные средства.