А вот моя история общения с этой "компанией". 4 апреля 2017 года, я решил сделать казалось бы простейшую задачу, оформить полис ОСАГО. До этого полис был оформлен у Альфы и я посчитал, что эта процедура пройдет быстрее у них же, данные одни и те же. Обратился в офис в г. Новосибирске по ул. Орджоникидзе, 38 офис 200. После ожидания в очереди 40 мин., сотрудница этой компании вежливо послала меня, отказав в оформлении полиса сроком на три месяца, мотивировала это распоряжением руководства не оформлять полисы менее чем на год. На мои возражения, она посоветовала идти писать жалобу на 6-ом этаже. Увидев, что ведется видеосъемка (правонарушения), сотрудница вообще повела себя неадекватно, отказавшись вести дальнейший диалог, убегая от меня.

Я потребовал пригласить руководителя. Яблоко от яблони не далеко упало, руководитель данной сотрудницы (представилась Анной), также отказалась от общения со мной, и даже более того потребовала покинуть помещение! На мои просьбы прояснить ситуацию с отказом в оформлении полиса она не отвечала, а только угрожала службой безопасности и лихорадочно пыталась дозвониться куда-то (видимо в СБ). Поняв бесперспективность общения с данными сотрудниками, я поднялся на 6 этаж, где не без труда (девушка на ресепшене отчаянно отказывалась сообщить ФИО героев с оф. 200, но, в конце концов, подсказала), была составлена жалоба на этих сотрудников.

Отдельно хочу дать оценку клиентоориентированности данной компании, которая равна НУЛЮ! Ни один сотрудник, с которым мне удосужилось пообщаться в тот день, не проявил никакой заинтересованности в разрешении возникшей конфликтной ситуации. Некомпетентный руководитель продаж (Анна Юрьевна) не умеющий разрешать ситуации, и разговаривать с клиентом. На сотрудниках нет бейджиков! В итоге после общения с АльфаСтрахование потерянно почти 2 часа времени, полис не оформлен, настроение испорченно! Делайте выводы господа!