Пытался продлить действующий полис ОСАГО у компании "ВСК".  При этом в течении года была произведена замена водительских прав (о чем с моей стороны страховая была проинформирована - как в личном кабинете, так и письмом на электронный адрес для обратной cвязи, указанный на сайте, ***@vsk.ru). Учитывая КОВИД-19 и прочие меры предосторожности, решил сделать это онлайн (так называемое Е-ОСАГО). При этом пребывал в полной уверенности, что "ВСК" добросовестно внесла все изменения по ВУ (об этом неоднократно говорили консультанты "Российского союза автостраховщиков" - данная процедура является ОБЯЗАТЕЛЬНО для страховщика). Бился с сайтом "ВСК" три дня - безрезультатно: "Вы предоставляете недостоверные данные". И даже фото новых ВУ не является аргументом.

В итоге поехал очно в единственный работающий в Н. Новгороде офис. Итог: "Никаких изменений в онлайн-формате мы Вам делать не обязаны. Вам надо - вы и приезжайте в офис заранее, за месяц до окончания срока действия страховки". На просьбу о продлении договора выдали два бланка заявления, прокомментировав, что рассмотрят мою просьбу в ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА (страховка при этом заканчивалась на следующий день). Сказали, что действуют в рамках закона. На клиента им абсолютно наплевать. Просто тотальный игнор.

Возникает устойчивое желание судиться с данной компанией (учитывая потерянное время и нервы). Дополнительно направляю письменное заявление на РСА по вопросу глобальных нарушений со стороны "ВСК" (Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", "Неисполнение или ненадлежащее исполнение страховщиком (банком) обязанности, установленной ч. 7
ст. 3 Федерального закона от 27.06.2019 N 153-ФЗ)