Приветствую! Впервые воспользовалась страхованием от сбербанка и уже успела испытать всю гамму эмоций. 16.12.20 года обратилась в Сбербанк по возврату выплат по заявлению о дожитии. Все документы были отправлены сотрудником банка и срок рассмотрения до 9.01.21 года.

6.01.21 поступил звонок со Страховой о том, что копия паспорта некачественно заверена, нет печати банка. Сотрудник банка сказала, что нужно повторно подать копию паспорта, пришлось ждать до 9.01.21, так как отделения не работали (праздничные дни).

9.01.21 копия паспорта была отправлена в страховую, пришло сообщение что ответ на моё обращение поступит 16.01.21. Я ждала до вечера а потом позвонила в страховую, от них и узнала чудеснейшую весть, что из-за проблем с копией паспорта мне нужно ждать 21 рабочий день начиная с 9.01.21. Сказать что я возмущена до глубины души-ничего не сказать. Зашла на этот сайт, и прочла о десятках застрахованных с такой же точно проблемой. Есть стойкая уверенность, что это умышленное затягивание выплат. Думаю надо писать коллективное заявление в прокуратуру. 

Ужасное неуважение к клиентам и открытое мошенничество. Будьте добры прекратите издеваться над людьми произведите выплаты в установленные законом сроки.