27.12.2020 случилось ДТП, виновник не я. Заявка по страховому случаю была передана страховщику в тот же день. Осмотр назначили на 30.12.2020. Осмотр прошел, документы были сданы представителю.

09.01.2021 мне поступает звонок от страховой о том, что они забыли взять у меня заявление о страховом случае. Представитель 30.12.2020 на осмотре о заявлении мне ничего не  сказал. Расцениваю это как намеренное затягивание сроков для выдачи направления на ремонт. 

10.01.2021 приехал представитель, я написал заявление. В заявлении указал, что хочу  ремонт на СТО от страховой.

14.01.2021 мне поступает звонок от страховой с вопросом " Давайте свои реквизиты, мы сделаем вам выплату".  Причем выплату и сумму со мной никто не согласовывал, девушка оператор якобы удивилась, сумму не назвала, сказал что передаст коллегам. Расцениваю это как намеренное введение в заблуждение из разряда "вдруг он даст реквизиты, а мы ему перечислим сколько насчитали".

Этого же числа мне никто не перезвонил, с боем через чат узнал сумму выплаты 74200. Естественно она не достаточная, по сути это цена запчастей без покраски и работ. Плюс не производилась дефектовка по скрытым повреждениям.

От выплаты отказался, изъявил желание отремонтировать авто на СТО, которые предложит мне страховщик.
19.01.2021 поступает звонок о том, что в городе Кемерово отсутствуют СТО, с которыми сотрудничает страховщик и ближайшее СТО находится в Томске и дальше я слышу молчание от сотрудника страховой (зовут К.). Я отказался от ремонта в другом городе ( у него походу стоял телефон на громкой связи и слушали коллеги еще и фоном я услышал бурное обсуждение его коллег о том, что я отказался от ремонта в другом городе).

20.01.2021 я еще раз, через чат, изъявил желание о том, что хочу ремонт от страховщика в своем городе. Мне начали говорить о том, что высылают мне направление на дефектовку. Я еще раз повторил им о том, что не хочу направление на дефектовку, мне нужно направление на ремонт. Расцениваю это или как некомпетентность сотрудников, или как опять намеренное увиливание от ремонта и затягивание сроков.
По сей день мне направление на ремонт не выслали.

Сотрудники как в чате так и по телефону абсолютно некомпетентные. Вводят в заблуждение по срокам. Намеренно затягивают сроки.

Работа через чат и звонки с каждый раз разными некомпетентными людьми не удобна. Очень сильно занижают сумму выплаты. Нет СТО с которыми сотрудничает страховщик. Не рекомендую тут страховать свое имущество. Отсутствие офисов скорее минус, так как вас могут прокатить с заявлением о страховом случае и взять его когда им вздумается. Либо скажут отправлять почтой через всю Россию. На данный момент ситуация не решена.