Пару месяцев назад оформлял ипотеку и заключил договор комплексного ипотечного страхования с компанией Ингосстрах (недвижимость+ жизнь и здоровье). В январе этого года со мной произошел несчастный случай (сломал ногу) и оказался нетрудоспособен на неопределенный период времени, перелом сложный со смещением.
На следующий день после травмпункта 06.01.2021 обратился в страховую компанию, чтобы уведомить о наступлении страхового случая и уточнить какой комплект документов им необходим. Сотрудница сказала что сейчас выходные/праздничные дни и нужно дождаться когда откроются офисы и прийти к ним лично. На мои увещевания о сломанной ноге реакции не последовало.
12.01.2021 прежде чем заказывать такси в офис компании я решил еще раз позвонить на горячую линию. Другой сотрудник мне заявил, что оказывается ехать никуда не нужно, достаточно лишь отправить заявление по определенной форме на e-mail, что я и сделал. После чего со мной в течении двух дней должен был связаться менеджер и разъяснить дальнейший порядок действий.
Сегодня 20.01.2021 со мной так никто и не связался. Звонки на горячую линию ничего не дали, то дают неправильные телефонные номера для связи, то у специалиста обед и он перезвонит, всё это длится уже вторую неделю.
Компания уклоняется от обязательств по договору страхования
Оценка: