Купил полис осаго  ХХХ 0154**. Пытаюсь внести изменение в данный полис с 15.01. В данной страховой компании нельзя внести полис онлайн, нужно звонить в контактный центр, ждать пока перезвонят оттуда  писать и сканировать заявление и ждать ссылку на оплату.

В итоге после 5 дней переговоров( мне звонила даже сотрудница из Иркутска, которая сообщила, что у них уже вечер и она мне поможет на следующий день, и конечно не позвонила больше)  мне на почту приходит ответ, что страховая компания сомневается, что я это я. Заявление поступило им не с того адреса электронной почты.  И все, вариантов никаких не предлагается.

Я решил пойти в офис совком банк, заверил там копию своего паспорта, нашел в социальной сети сотрудника приславшего отказ ( Ч-ва А.) и отправил ей со своей страницы заверенную копию паспорта, после чего она перезвонила и сообщила, что личность подтверждена и что ссылка на оплату будет отправлена, срок действия ссылки до 23:59 текущего дня. Ссылка так и не пришла. Полис не изменен. Требую немедленно внести изменения в полис.