24 декабря 2020г. попадают ДТП, я невиноват, заполняю Европротокол. Звоню в «Абсолют Страхование» для регистрации обращения и спустя пару часов мне перезванивает эксперт и приглашает на осмотр в
удобное для меня время. Работу самого эксперта могу оценить  только на твердую пятерку, нашел все скрытые повреждения, о которых я скорее всего бы узнал уже на СТО.  11 января в первый рабочий день нового года все документы от меня и от эксперта попадают в страховую компанию. 18 января мне приходит смс и ссылка с направлением на ремонт, к сожалению в самом направлении не указаны работы, которые должны быть произведены, что очень странно, так как в прошлый раз все было указано. 

Теперь непосредственно про направление на ремонт на СТО РайАвто на Варшавской, д.5А. На данный момент это единственное  СТО в Санкт-Петербурге, которая принимает машину по направлению от  Абсолют страхование.  Запомните! если вы получили направление на данное СТО, то не подписывайте никаких документов с ними, если не понимаете смысл содержания текста, который вам дают на подпись. Подписав какие-либо документы, вы автоматически снимаете с них любую ответственность, Например, в акте приема-передачи у них по умолчанию стоит, что  машину вы сдали в ремонт грязной и всевозможные полученные повреждения на сто они спишут на то, что машина была грязной и осмотру не подвергалась.  В моем случае  я лично за 15 минут до приезда помыл машину,  но по итогу данный пункт остался в документах, причём на мои замечания, что машина чиста сотрудник СТО не реагировал.  

Запомните, вы обращаетесь в СТО в рамках ОСАГО и обязанность осмотреть и если нужно помыть машину полностью лежит на страховой компании и СТО.  В самом направление я сразу указал, что не согласен на доплату, тут важно понимать, покрывает ли ваш европротокол сумму ущерба в 100 тысяч.  Если не покрывает, то требование доплаты с их стороны законны. В моем случае европротокол покрывал все расходы, поэтому на доплату я был не согласен. Так же я не был согласен с пунктом,  в котором указано, что они готовы выполнить ремонт в разумный срок, что уже является нарушением, срок должен быть указан четко 30 дней, не больше и не меньше.  Еще сомнительный пункт, что, подписывая данный заказ-наряд, вы согласны на запчасти, бывшие в употреблении и на установку не оригинальных деталей. Если по Б/У запчастям все понятно, без вашего согласия их ставить нельзя,  то не оригинальные детали  согласно пункту 3.6.4 Единой методики недолжны влиять на безопасную эксплуатацию автомобиля. Например не оригинальная фара не сертифицированная  производителем авто, будет влиять на безопасность.

Еще один пункт, который вас должен насторожить, а именно,  что при доставке запчастей на СТО они могут быть повреждены при транспортировке, тем самым слой шпаклевки на деталях будет по умолчанию согласован с вами. Естественно, я сказал, что  такой заказ наряд я подписывать не буду без замечаний, на прямой вопрос мастеру приемщику примет ли он автомобиль в ремонт, если я исправлю пункты, которые противоречат закону об осаго, он начал отпираться на то, что я не согласен на доплату, тем самым по другому (исправленному) акту приема-передачи  они автомобиль не примут. Далее пошла стандартная тема с вариантами  не предусмотренными законом об ОСАГО: как ответственное хранение или соглашение, что ремонт начнется после поставки  запчастей на склад.  На данный момент я готовлю претензию к Абсолют страхование на выплату деньгами. 

Скан акта с кабальными условиями.