Добрый день! 

У нас с мужем был полис страхования для путешествий и он закончился когда мы были еще в путешествии за границей, мы соответственно продлили его так же онлайн как нам ранее советовали сотрудники Тинькофф. Продление прошло успешно и программа не запросила никаких уточнений исходя из того что мы находились уже за границей, что у нас и было указано в Тинькофф преложении. А так же в Тинькофф нигде не прописаны правила при оформлении данного полиса онлайн в программе! 

И тут спустя более 2-х месяцев путешествия мне потребовалась неотложная медицинская помощь и конечно с нас запросили полис, мы оформили все как нам сказали сотрудники страховой Тинькоф. И тут нам сообщают сотрудники что наш полис Недействителен, потому как его нельзя было оформлять "не в той  стране где у вас гражданство или вид на жительство".

Хорошо тогда при таком важном аспекте нужно не разрешать продолжить оформление в программе. Запросили возврат денежных средств, а далее все просто молчат специалисты и с учетом ожидания более недели нормального ответа мы понимаем что ни о каком возврате и речь не может идти!!

А теперь еще Важный аспект исходя из озвученных условий оформления полиса цитирую "Ваш полис на все мир. Если вы оформили его не в той стране где у вас гражданство или вид на жительство , то его нельзя было оформлять там по п. 4.5.1." Уважаемые сотрудники тогда почему когда я уточняла у вас в чате могу ли я оформить полис вместе с мужем при этом я гражданка Украины, вы ответили "да конечно" и система пропустила оформление полиса?!!  Мои два полиса № 93** и № 714**

К сожалению данная компания потратила большие деньги мои и моего мужа при нашем обращении без страхового полиса за мед. помощью и так же заведомо подвергла риску при путешествии разрешив оформить Недействительные полисы при этом еще и не вернув денежные средства за сами полисы!