Заключил договор сберегательного страхования на 5 лет. Благополучно прожил эти 5 лет и в декабре 2020 года произошёл страховой случай, который собственно и называется "Дожитие Застрахованного лица".

11 января 2021 года обратился в банк с заявлением о выплате страховой премии. В этот же день мне пришло уведомление от банка: [11.01.2021 в 11:06]Обращение принято в работу Ваше обращение №210111-0360-9**0 от 11.01.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 04.02.2021 включительно, ответ будет предоставлен по SMS. 15 января позвонил на горячую линию, меня соединили со специалистом, который проверил заявку и сказал, что все документы в порядке.

В правилах страхования жизни" Сберегательное страхование" (пункт 8.12) указано, что решение о страховой выплате принимается Страховщиком в течение 5(пяти) рабочих дней с момента представления Страховщик последнего из всех необходимых документов! Почему вдруг эти 5 дней превратились в 20??? Звоню в сбер, внятного ответа от специалистов, кроме извинений, получить не могу. Составил претензию о нарушении сроков рассмотрения заявления. Сроки рассмотрения этой претензии до 15.02.2021 года. В ближайшее время намерен обратиться в прокуратуру с заявлением о нарушении Сбербанком своих обязанностей.