Позади треть второго месяца, как мне "посчастливилось" встретить идиота на дороге, решившего развернуться не глядя через 2 полосы.. Как итог развалена вся правая сторона (обе двери, оба крыла, передний бампер, капот, фара, правый диск и подвеска переднего колеса).

Оформление ДТП на месте через сотрудников ДПС, пара дней на получение протокола на руки и час на оформление уведомления в онлайне. Казалось, вот оно будущее, прикрепляешь фото, эксперты видят что на обзорной фотографии явные проблемы и стоит выехать на осмотр, согласовывают время с клиентом и всё работает по отработанному годами процессу. Но не в Тинькофф...

Хронология событий:
13.12.2020 ДТП

15.12.2020 Извещение через форму на сайте с прикреплением обзорных фото.

16.12.2020 по сегодняшний день в лучших традициях комментариев по страховой, расчёт по 4м обзорным фото, половина повреждений не учтено, направление на СТО, дефектовка и до сих пор не согласованный ремонт, зато регулярные мы всё поняли и "с вами свяжутся в течение 24ч"...

Уважаемые представители страховой компании, своими действиями вы отбили желание связываться с вами напрочь!

Машина стоит без движения второй месяц, а мы ещё даже не договорились о порядке ремонта, боюсь представить сколько времени займёт сам ремонт...  Благо машина для меня не средство для заработка, но подход то ко всем одинаковый!

Выводы неутешительные... страховые с онлайн полисами пока в нашей стране не рабочий инструмент, а лишняя головная боль в случае аварии.

Выглядит так, что независимая оценка и судебное решение быстрее чем штатный порядок в страховой,  нонсенс!