Позади треть второго месяца, как мне "посчастливилось" встретить идиота на дороге, решившего развернуться не глядя через 2 полосы.. Как итог развалена вся правая сторона (обе двери, оба крыла, передний бампер, капот, фара, правый диск и подвеска переднего колеса).
Оформление ДТП на месте через сотрудников ДПС, пара дней на получение протокола на руки и час на оформление уведомления в онлайне. Казалось, вот оно будущее, прикрепляешь фото, эксперты видят что на обзорной фотографии явные проблемы и стоит выехать на осмотр, согласовывают время с клиентом и всё работает по отработанному годами процессу. Но не в Тинькофф...
Хронология событий:
13.12.2020 ДТП
15.12.2020 Извещение через форму на сайте с прикреплением обзорных фото.
16.12.2020 по сегодняшний день в лучших традициях комментариев по страховой, расчёт по 4м обзорным фото, половина повреждений не учтено, направление на СТО, дефектовка и до сих пор не согласованный ремонт, зато регулярные мы всё поняли и "с вами свяжутся в течение 24ч"...
Уважаемые представители страховой компании, своими действиями вы отбили желание связываться с вами напрочь!
Машина стоит без движения второй месяц, а мы ещё даже не договорились о порядке ремонта, боюсь представить сколько времени займёт сам ремонт... Благо машина для меня не средство для заработка, но подход то ко всем одинаковый!
Выводы неутешительные... страховые с онлайн полисами пока в нашей стране не рабочий инструмент, а лишняя головная боль в случае аварии.
Выглядит так, что независимая оценка и судебное решение быстрее чем штатный порядок в страховой, нонсенс!
Бесконечная история одного ДТП по ОСАГО
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2