28.12.2020г.закончился мой 5-летний договор "Сберегательное страхование" N 050170*** в Сбербанке.

29.12.2020г. я написала заявление на возврат денежных средств. Мне назначили рассмотрение заявления на 04.01.2021г. И началась увлекательная история "Как разводят клиентов в страховой компании Сбербанка".

04.01.2021г. не получив никакой информации я через сбербанк онлайн спросила у оператора когда я получу свои денежные средства? И началось: сначала перенесли срок рассмотрения заявления на 12.01.2021г. в связи с Новогодними праздниками, потом на неопределенный срок в связи с дополнительной проверкой документов ( на вопрос каких документов? там только копия паспорта? ответа не было).Через несколько дней я опять задала тот же вопрос, теперь был ответ срок продлен в связи с эпидемиологической ситуацией. Я была в шоке: как это связано с выплатой?

Позвонила по указанному в договоре телефону и новая причина: копия паспорта не заверенная печатью и подписью сотрудника банка, только я видела как сотрудник банка ставил на копии паспорта печать и подпись. И тут я поняла, что-то не так и на этом сайте увидела, что я не одна такая, причём схема развода одинаковая для всех. Если один из основных банков страны так поступает со своими клиентами, что дальше? Это мошенничество и обман. Предлагаю всем, кто с этим столкнулся написать во все инстанции: Банк России, который выдал лицензию Сбербанку на осуществление страховой деятельности, Роспотребнадзор, Прокуратура, Администрация Президента. Чем больше будет претензий может будет результат. Это нельзя так просто оставлять, ведь кто-то придумал эту схему мошенничества и должен за это нести ответственность.