Оформлять КАСКО в «Тинькофф Страхование» не рекомендую. Для объективности: 20.11.2020 у меня угоняют т/с с охраняемой освещенной парковки. Данное т/с я приобретаю новое в салоне (кредит), тремя месяцами раньше. Полиция, ГИБДД, розыск, опросы, расспросы. В тот же день я уведомляю в «Тинькофф
Страхование» о происшествии. Сразу в ответ получаю список пакета документов, который мне нужно в кратчайшие сроки предоставить.

21.11.2020 все документы согласно списка я собрал, КРОМЕ КЛЮЧЕЙ своего т/с, которые были у меня изъяты следователем полиции в рамках уже возбужденного уголовного дела. И в пакет документов я прикладываю соответствующее постановление об изъятии у меня ключей т/с (с синими печатями и оригиналом росписи следователя). «Тинькофф Страхование» назначает мне встречу с посыльным через два дня (23.11.2020г). Все документы я передаю по описи и под роспись посыльного из «Тинькофф Страхования». Через час, сотрудник «Тинькофф Страхования» приезжает и возвращает мне оригинал СТС на моё угнанное т/с со словами: -«оригинал СТС не нужен, поскольку достаточно его копии в электронном варианте, направленном вместе с другими документами в «Тинькофф Страхование»».

03.12.2020 мне поступает запрос о том, что ОРИГИНАЛ СТС на т/с нужно предоставить, и что мне нужно получить справку из банка о размере задолженности перед банком по автокредиту. В назначенное время «Тинькофф Страхованием» я предоставляю запрошенные документы. После этого, я рассчитывал, что я получу страховку и в этой истории поставить точку. НО, вместо страховки, я из «Тинькофф Страхования»
получаю странные звонки. И в каждом таком звонке «Тинькофф Страхование» пытается запросить у меня те документы, которые я предоставил еще 23.11.2020г. под роспись!!!!, и назначить мне встречу для передачи таких документов. Сотрудники «Тинькофф Страховании» отвечают одно и тоже: - «Одну минуту, мы проверяем вашу информацию», «прошу прощения мы оставим информацию инициатору запроса». И вот, наступает 11.01.2021г. – истекает 30 рабочих дней проверки. И я рассчитывал к этой дате получить официальный
ответ. И к своему удивлению, я в место ответа получаю ОЧЕРЕДНОЙ ЗАПРОС!!!!!! «Тинькофф Страхование» вспомнил о ключах к т/с. И я иду к следователю за ключами….. (пропущу этот момент процесса возвращения ключей).

В общем я вновь звоню в «Тинькофф Страхование» и сообщаю, что я всё же добыл ключи!!! и готов их им предоставить. Опять мне назначают дату и время , сотрудника, которые приезжает к моему дому, так как у них нет офисов в г. Екатеринбург, а только в Москве. Ближайшая дата была только через 3 дня. В общем передаю в «Тинькофф Страхование» ключи от т/с. Через неделю, звоню «Тинькофф Страхование», спрашиваю когда будет решение? ДА/НЕТ, так как прошло уже 2а месяца с момента страхового случая!!!!!А в ответ, «Мы Вас понимаем», «Мы делаем все возможное», «нам нужно еще 2-3 рабочих дня» и др. Что они там проверяют? Кого? Что из возможного они там сделали и кому? Я так и не получил ни одного внятного письменного ответа. Готов поверить во что угодно (что полиция найдет мою машину), только не в свой случай выплаты по КАСКО «Тинькофф Страхованием».P. S. Можно было бы предположить, что «Тинькофф Страхование» просто опасается мошеннических действий, и я бы оказался в выигрыше получив страховку. Но это не так. Основная страховая сумма уйдет в банк выдавший мне кредит. А из остатка причитающегося мне будут вычтен понижающий % «Тинькофф Страхования», и я получу незначительную сумму. А еще ежемесячные платежи по кредиту за машину которой у меня нет.