Добрый день! Так и думал, что без жалобы не расторгнут договор страхования. 05.01.2021 г. при покупке телефона в кредит в офисе Билайн навязали услугу Комплексная защита Полис страхования движимого имущества №383-7340080** ссылаясь на то, что кредит не одобрят и тд.... Зная, что в течении 15 дней можно расторгнуть договор страхования страхования, после консультации со специалистом компании по горячей линии (можно прослушать запись разговора).

Я 06.01.2021 г. отправил заявление на расторжение договора и возврат средств заказным письмом (полис страхования + копия паспорта + чек + заявление + банковские реквизиты для перечисления средств на карту). 11.01.2021 г.  заявление было получено адресатом.

Сегодня 22.01.2021 г - договор не расторгнут, средства не возвращены на мой счет. Прошу рассмотреть мою жалобу и расторгнуть договор страхования, иначе придется обращаться в контролирующие инстанции: ФАС, Роспотребнадзор и т.д. В дальнейшем буду требовать компенсацию за каждый день просрочки.