Банк уже свой 1 получил за "хорошего оператора". Страховая своими ответами сильно тоже не спешит помогать своим клиентам. За что и пишу данный отзыв. Проблема в том что при оформлении кредита, банк закинул в него 2 полиса страхования вашей компании , когда обратился в банк мне сказали, что они возврат страховки не делают даже в течении 14 дней, что я должен обращаться к вам.
Первоначально я обратился на горячую линию страховой мне сказали, что так как договор был недавно оформлен, должно пройти минимум 3 дня чтоб появился доступ в личный кабинет и была возможность подать заявление на отказ от страховки. ВРЕМЯ УЖЕ БУДЕТ ПОТЕРЯНО. Через вашу почту был дан ответ, что так же есть способ подать заявление отправив письмо почтой России. Но почта России очень медлительна и пока письмо будет идти даже если выбрать супер быструю доставку и прочее... Я в 14 дней не уложусь.
Таким образом, что первый вариант через личный кабинет, пока я получу доступ пройдёт 100 лет что второй, приведёт к 100% отказу. Страховой это выгодно оно и понятно все для этого и делается. Что меня естественно не устраивает так как круглая сумма страховки на дороги не валяется. Поэтому пока оценка компании за клиентооринтированность такова. Ситуация исправится будет 51008****, 10083**номера полисов.
Спасибо за понимание.
Возврат страховки
Оценка:
Не засчитана