27.12.2020 закончилось действие моего полиса «Страхование жизни. Семейный актив». Пришла в отделение Сбербанка по адресу: Москва, ул.Лихоборские Бугры, д.8 и написала заявление на возврат средств.  С этого момента я хожу в это отделение, как на работу, в надежде выяснить, когда и какую сумму я в итоге должна получить.

Регулярное общение у меня происходит с двумя менеджерами и старшим сотрудником Премьера в этом отделении Ириной Владимировной Власовой. КАЖДАЯ из них предоставляет мне разную информацию по принципу - сколько людей, столько и мнений. Озвучиваемые суммы доходности различаются с ошеломляющей разницей от 150.000 до 50.000. Поражает чудовищная некомпетентность сотрудников и незнание элементарных вещей по содержанию продукта «Семейный актив», а также отсутствие их желания всё-таки поинтересоваться и вникнуть в суть своей работы, чтобы клиент ушёл с чётким пониманием судьбы своих средств, которые он регулярно вкладывал в течение ПЯТИ лет.

Сегодня, 22.01.2021, в присутствии И.В.В-ой сама звонила в страховую компанию, по сути, выполняя функции сотрудников банка, чтобы выяснить, какую сумму и когда я смогу получить.

Оператор мне ответил, что документы к ним не поступали, расчёт средств не производился и во всём виновата, не поверите, пандемия!!! Все сроки сдвигаются на 20 дней!!! Где озвучена официальная информация? Почему клиентов не информируют? Почему банк работает по принципу - что хочу, то и делаю? А попробуй какой-нибудь клиент хоть на день позже внести деньги, его даже слушать не захотят!!! В отделении банка мне говорят, что виноват Новый год, в страховой компании - пандемия. Это и есть новая стратегия Сбера - поиски виноватых? Может, поэтому в отделении  Сбера на Лихоборских Буграх постоянно закрыты все помещения Премьера?  Да и зачем их оставлять открытыми, клиентов здесь уже давно не