Был оформлен потребительский кредит в АО "Почта банк онлайн", к которому привязали (навязали) договор страхования. Кредит брал под типа акцию"6 мес. без %" и закрыть его планировал за 6 месяцев, но позднее оказалось, что сумма кредита выросла на 50% за счёт страховой премии просчитанной на 60 месяцев, о которой и не догадывался.
22.01.2021 позвонили с женой на горячую линию "Альфа страхования жизнь", нам включили прослушать информацию о том, что возврат страховой премии невозможен даже при досрочном погашении кредита, ссылаясь на 958ст. п3.
Тогда мы перезвонили и задали вопрос, на счёт изменений от 26.06.2020, где говорится, что можно отказаться в любой момент и вернуть страховую премию за неиспользованные месяцы. Эту информацию мне предоставил ЦБ, когда я к ним обратился с претензией на банк и о возврате страховки, они то и подсказали обратиться в "Альфа страхование жизнь". Сказав, что если поступит отказ то повторно обратиться к ним.
Как понимать мне сегодняшнее общение специалиста? Я понимаю, что это отказ (разговор у Вас записывается, точную дату и время помню) и могу писать жалобу на "Альфа страхование жизнь" или это ошибка оператора, которая не знает о вступивших изменениях?
В заключении хочу сказать, что если всё же это ошибка специалиста вашей страховой, то настаиваю о возмещении страховой премии за неиспользованный период от сегодняшнего числа. В противном случае дальнейшее обращение пойдёт в ЦБ и суд.
Лихое сотрудничество!
Без оценки