16.12.2020 дтп на новом гарантийном автомобиле 18 года выпуска. Я пострадавшая, страховой полис 001AT-20/01** страховой случай УУ-23**, на следующий день некомпетентные работники работники страховой заставили меня ехать в ГИБДД за печатью на справке о ДТП (которое не ставят уже восемь лет). Предложили ремонт в двух СТО на выбор. Я выбрала ближайшую ко мне, записалась на осмотр 22.12.Приемщик СТО начал осмотр машины не изучив документ, который я заполняла с представителем страховой компании. 25.12 было выписано направление на ремонт.

Итоги-страховой суммы для ремонта на настоящее время так и не озвучено, а страховая и СТО футболят меня друг другу по очереди.

Cогласно ФЗ 46 от 28 марта 2017 гарантийные машины должны ремонтироваться в дилерским центрах, на что мне страховая дала отказ сказав, что у них нет возможностей и не заключён договор. В дилерском центре, где машина находится на гарантии, мне провели предварительную диагностику повреждений и выписали смету на ремонт.

Страховая на обращения в WhatsApp не реагирует, на указанные официальные телефоны старается не отвечать. Считаю это намеренным затягиванием сроков и некомпетентностью СЦ, с которым у страховой договор.