Добрый день! 13 марта 2017г. написал заявление в отделении ВСК о расторжении договора страхования, в связи с досрочно погашенным кредитом (год назад брал кредит в МДМ, и мне навязали страховку СК «БИН-Страхование», которая обошлась в 47 000 рублей, который я досрочно погасил за 1 год из 5 лет). Из телефонного разговора с «оставшейся» сотрудницей СК «БИН-Страхование», мне было настоятельно рекомендовано обратиться в офис СК «ВСК», т.к. СК «БИН-Страхование» прекратило свое существование и все претензии и заявления сейчас принимает СК «ВСК». По совету сотрудницы СК «БИН-Страхование» я направился в офис в г. Екатеринбург, ул. Добролюбова 16.
В офисе СК «ВСК» мне сотрудница подтвердила, что теперь все обращения принимают они, т.е. СК «ВСК» и я написал заявление на расторжения договора страхования и о выплате за оставшийся период страхования, т.к. потребность в этом отпала. На что сотрудница банка приняла заявление (за подписью о принятии) и поспешила меня обрадовать, что я могу даже и не рассчитывать на возврат, вы не первый и отказы по СК «БИН-Страхование» это нормальная практика для СК «ВСК». К заявлению приложил все копии и счет для перечисления, а также указал срок 10 дней для ответа, в противном случае оставляю за собой право обратиться в СУД. Ответ указал направить и на эл.адрес и на почтовый. Написал заявление 13 марта 2017г., сегодня 6 апреля 2017, а ответа так и нет.
Мне ни разу не позвонили, когда звоню я, то меня постоянно игнорируют, обещают связаться... Но я уже почти месяц жду и, как и обещал подготавливаю обращение в СУД. Не хотелось бы до этого доводить, но своим равнодушием СК «ВСК» вынуждает своих клиентов (т.к. СК «ВСК» взяла обязательства СК «БИН-Страхование», то я теперь являюсь клиентом СК «ВСК» поступать именно так.
P.S. В этот же день (13 марта2017г.), мной было еще написано заявление в другую СК и по другому досрочно
погашенному кредиту о возврате за неиспользованную страховую часть. И в течение 3 дней мне на карту упали заветные рубли. Видимо остались еще порядочные СК.
С уважением! Надеюсь на решение данного вопроса.
Игнор клиента
Оценка: