Страховое событие 10107/21.Новый АудиА4 06.02.20 застраховала в  СОГЛАСИИ на сумму 3,1млн КАСКО без франшиз, премия 194тр с пакетом Привилегия, замена стекол без справок без ограничений. 18.01.21 камень разбил лобовое стекло. Я решила оформить страховой случай в приложении, но не смогла, можно выбрать только: стих.бедствия;угон;пожар;ПДТЛ;ДТП.Не найдя подходящий вариант сообщила о страховом событии по телефону. Мне присвоили N и прислали смс,что у меня есть персональный менеджер и список документов: паспорт, стс, ву, фото/видео с места ДТП(при наличии) и страховщик вправе запросить документы, предусмотренные договором страхования, которого у меня нет, тк  КАСКО сам является договором страхования. Мне выдали направление в К**ЛАСС.

Я созвонилась и мне сообщили, что его по этому  адресу нет, но есть СТО партнёр. Меня заверили, что ехать не надо они по VIN узнали номер стекла и приедет оно 04.02.21,я спросила почему так долго(заранее проверила  срок доставки 7 дней),мне сказали что едет с Калуги завод Fuyao.Я не слышала о таком производителе и обратилась к ОД Ауди, мне сообщили, что они устанавливают стёкла оригинальное saint gobian.Я перезвонила в К**ЛАСС и сообщила, что стекло мне нужно оригинальное. Меня заверили, что оно оригинальное, но маркировки Ауди на нем нет, просто надпись FUYAO.Я уточнила на заводе в Калуге ,мне ответили что у них есть стекло на АудиА4,но маркировки Ауди на нем нет и собственно какая  разница что на нем написано.

На сайте FUYAO стекла с парт. номером Ауди нет. Я понимаю, что выгодно ставить китайские стёкла, но у меня полное КАСКО на новую машину и мне обязаны заменить стекло на равноценное. Я созвонилась с ОД АЛЬТПАРК ,где через 7 дн уже бы заменили стекло, они сотрудничают с СК, перезвонила в СК и сообщила,что хочу поменять стекло там. Мне сказали, что нужно написать заявление и в течение 5 раб.дн рассмотрят и не факт,что получится.

Я  отправила на эл.почту.Мне перезвонили на 3 день и сказали ваше заявление рассмотрено и нужно записаться на СТОА С** -Сервис непонятно для чего и ближайшая запись у них 27.01.21 утро. Мало того, что по заявлению нет решения и я  должна ехать 50 км от дома показать непонятно что в рабочее время, хотя должны это сделать были без справок. Но на деле это не так, я так поняла что мне нужно подтвердить, что на новом автомобиле у меня стоит оригинальное стекло, а не китайское, что само по себе абсурд. А и после моего обращения туда я уже не уверена, что меня отправят в АЛЬТПАРК,тк менеджеры мне сказали, что ответ я получу устно, а письменно могут прислать только Почтой России. На мои вопросы почему я сразу не могу обратиться в АЛЬТПАРК,чтобы они также приняли документы и зафиксировали скол с трещиной ответа не получила. Сославшись на пакет Привилегия я попросила, чтобы ко мне приехал эксперт с СК, чтобы зафиксировать скол на оригинальном стекле. Мне ответили согласием и  перезвонил аварком ООО АЛЬЯНС и спросил, что от него вообще требуется, эксперта своего в СК видимо нет.При пролонгации  КАСКО выяснилось, что авто застрахован не на 3,1млн как в приложении написано и как мне и обещали, а на 2,6млн с ГЭП 478тр,что только в сумме даёт такую сумму, но смысл уже меняется аж на 500тр.Хотя и в приложении и чате написана  страх сумма 3,1млн,только на деле этой суммы нет.

В общем решает каждый сам, но мой вывод очевиден, если по столь простейшему обращению СК не может прийти к согласию, то о чем речь, а если добавить откровенное мошенничество с суммами, китайскими стёклами, то я никому не рекомендую сотрудничать с СК СОГЛАСИЕ.P.S все фото, крины и переписки у меня есть, могу предоставить.