15.01.2021 произошло ДТП. В этот же день позвонила на 0530. Сообщили номер дела и согласовали дату обращения в СТО на 06.02.2021. Перечень документов прислали в смс, в перечне нет заявления и понимаю, заявление принято. Запись к партнёру Кузовной ремонт и тут же пишут, что осмотр будет согласован. Еду в кузовной ремонт для согласования времени осмотра?
Затем позвонили 05.02.3021 и перенесли на 12.02.2021. Я подумала, это будет праздничный день в Республике и снова отложат, сама вынужденно попросила перенести на след рабочий день 15.02.2021. При этом первая звонившая разговаривала очень грубо и нервно, стоит на своём, так как я не была согласна с переносом, почему откладывают и хочу пройти оценку у офиц. дилера, у которого недавно купила авто и у них же буду проводить восстановительный ремонт. Авто новый, вчера только зарегистрировала и получила гос рег знак. Настаивают, что вот именно по этому адресу надо записываться.
Прочитав отзывы и ответы- пустые отписки на них, поняла, что вообще не стоило связываться с РГС, что они специально вводят меня в заблуждение. Записали через 3 недели, затем ещё перенесли на месяц после ДТП. Контактов направляемого офиса не дают. Находится офис далеко от меня, более 100 км. В субботу не работают.
Платить будет страховая виновника, совершенно не понятны их действия.
Написала на сайт, по отзывам не известно, когда ответят и вообще ответят ли по существу или какую-то ерунду отправят.
Вводят в заблуждение и затягивают дело
Оценка:
Оценка по выплатам:
1