Покупая жильё в ипотеку человек всегда встаёт перед выбором в какой страховой компании ему оформлять страховку, и чёрт меня дёрнул сделать это в ВТБ страховании.

Символику ВТБ они носят не заслужено, если сам банк очень достойная организация, то страховая, которая не относиться к нему ни одним боком, это просто кошмар. А теперь по порядку, на момент заключения всё хорошо и удобно, но, когда приходит время продления договора (очередного платежа) начинаются приключения, и поверьте они совсем не весёлые. Связаться с менеджерами невозможно, через жалобы администрация не реагирует не как, перерасчёт платежа не могут сделать даже за месяц (да да, изменить циферку в калькуляторе/форме это очень сложно для сотрудников данной страховой). На сайте же, по номеру договора информация нулевая, показано что всё оплачено хотя это не так, и банк, выдавший ипотеку оплату за следующий период не видит (платёжки то у него нет).

Операторы первой линии по номеру 8800100** не могут ни проверить номер заявки (жалобы), ни связать вас с руководством, а лишь переключить на сотрудников офиса, которые не берут трубку. Про звонки так же очень весело, можно висеть часами на городском номере, и никто во всём офисе не пошевелится и трубку не возьмёт. И это продолжается из года в год, уже 3й год как простая операция по очередному платежу занимает больше месяца. Крайне не рекомендую данную компанию, и советую обходить её стороной.