Много лет страхую машину по КАСКО в Ингосстрахе, были какие-то мелочи связанные с качеством ремонта в сервисе, но к самой страховой никогда вопросов не возникало.

В декабре очередной раз продлил свой полис и на следующий же день после продления в меня приехал гость из средней Азии на газели, не посчитал нужным посмотреть в зеркало при перестроении на мкаде. Повреждения сильные, поэтому дождался оформления сотрудником полиции и на следующий день обратился в сервис. К сожалению, тот сервис, в который я обращался ранее, закрыли, поэтому поехал в другой из той же группы компаний (СИМ), воспользовался услугой удаленного урегулирования, направление на дефектовку пришло на следующий день, после дефектовки у меня возникли некоторые пожелания (переднее крыло было достаточно сильно повреждено и я попросил его поменять, а не ремонтировать), все пожелания в СК учли и согласовали ещё примерно через два дня. 

Далее я дождался прихода запчастей и за несколько дней мне машину отремонтировали. Осталось лишь согласовать с СК компенсацию за поврежденный колесный диск (он, к сожалению, нештатный, но у меня есть страховка доп. оборудования) и решить некоторые проблемы с качеством работ в сервисе (маляр недостаточно постарался).

А так, в целом, как обычно, к работе СК никаких претензий. Все быстро, четко и с учетом моих пожеланий.
Спасибо. Остаюсь вашим клиентом и дальше.