Имеется электронный полис ОСАГО ВСК. Есть необходимость внести изменения в полис в связи с тем, что в полисе вид документа указан СТС, а серия, номер и дата вписаны от ПТС (т.е. нужно заменить вид документа на ПТС). Чтобы внести изменения в полис, зашел в личный кабинет и отправил заявку на изменение данных, приложив скан документа ПТС. Вверху заявки было написано следующее:

"Уважаемый Страхователь! В связи с большим объемом поступающих обращений, связанных с внесением изменений в договоры ОСАГО через личный кабинет в Интернет-магазине САО «ВСК», возможна нестабильность работы системы отражения внесенных изменений. САО «ВСК» делает все возможное для исправления ситуации. Обращаем внимание, что Вы можете внести изменения в полис ОСАГО в офисе Компании."

Жду несколько дней, тишина.  Писал на электронную почту в службу тех. поддержки, что не вносятся изменения в полис. Тех. поддержка отписывается стандартным текстом, указанным выше и не предлагает решения данной проблемы.

Почему в других страховых компаниях можно без проблем за несколько минут внести изменения в полис в личном кабинете, а тут какая-то очередь не понятная.